CommuniGate Pro
Версия 5.1
Объекты
 
 
 
Отображение

Отображение

Разные доменные имена могут записи в DNS, указыващие на ваш Сервер. Но Сервер автоматически обрабатывает почту отправленную только на его Главный Домен или на один из его Доменов.

Для того, что бы позволить Серверу принимать и обрабатывать локально почту, отправленную на любой другой домен, этот домен должен быть отображён на существующий домен CommuniGate Pro. В противном случае сообщения, отправленные на неуказанный в настройках домен будут направлену в SMTP модуль на релеинг и этот модуль, обнаружив, что он должен отправить почту самому себе, отвергнет сообщение с диагностикой "DNS петля".

CommuniGate Pro предоставляет ряд методов для обслуживания нескольких Доменов. Администратор Сервера должен решить как будет обслуживаться каждый домен и либо создать новый полноценный Домен, либо просто отобразить имя почтового домена на один из сушествующих Доменов CommuniGate Pro.


Домены CommuniGate Pro

Сервер CommuniGate Pro позволяет вам создавать Домены в дополнение к Главному Домену Сервера. В этом разделе под реальными доменами CommuniGate Pro подразумеваются Главный Домен и другие созданные Домены.

Каждый домен CommuniGate Pro имеет свой собственный набор пользователей, собственные установки, собственный Веб Интерфейс Пользователя и т.д. Если client1.com и client2.com являются доменами CommuniGate Pro, то оба домена могут иметь пользователя info, и эти Пользователи будут различны - каждый со своим набором установок, папок, паролями и т.д.

Каждый Домен CommuniGate Pro может иметь своего собственного Администратора Домена.


Прямое Отображение (Псевдонимы Домена)

Зачастую один реальный Домен должен иметь несколько псевдонимов (дополнительных имён). Например, если CommuniGate Pro имеет Домен company.com, вам может понадобиться обрабатывать имена доменов mail.company.com и relay.company.com как псевдонимы для Домена company.com.

Для того, что бы создать Псевдоним Домена, откройте страницу Установки Домена и введите имя mail.domain.com в таблицу Доменные Псевдонимы. Нажмите на кнопку Модифицировать что бы убедиться, что имя псевдонима принято сервером и введите имя relay.company.com в новое пустое поле. Снова нажмите на кнопку Модифицировать.

Созданные псевдониму укажут Маршрутизатору что все ссылки на эти два доменных имени должны заменяться на имя company.com. В результате, все сообщения, отправленные по адресам info@company.com, info@mail.company.com и info@relay.company.com в конце-концов попадут Пользователю info из Домена company.com CommuniGate Pro.

Маршрутизатор и Псевдонимы Домена могут также использоваться для Доступа Пользователей; таким образом, когда происходит попытка доступа к пользователю info@mail.company.com, открывается Пользователь info из Домена company.com CommuniGate Pro.

Вы можете использовать записи домена Маршрутиизатора для достижения аналогичного результата:
mail.company.com = company.com
relay.company.com = company.com

Вы так же можете использовать записи псевдонимов Маршрутизатора:
<*@mail.company.com>  = *@company.com
<*@relay.company.com> = *@company.com


Изменение Отображения

Иногда вам не хотите создавать отдельный Домен CommuniGate Pro для почтового домена (например, если почтовый домен имеет только несколько пользователей), но вам требуется, что бы имена пользователей в этом почтовом домене пересекались с именами пользователей в том Домене CommuniGate Pro, на который вы производите отображение.

Например, ваш клиент из Домена CommuniGate Pro client.com хочет принимать почту для адресов info@shop.client.com и order@shop.client.com, но эти пользователи должны быть отличными от Пользователей info и order из Домена client.com.

Используйте запись псевдонимов Маршрутизатора для отображения почтового домена shop.client.com.
<*@shop.client.com> = shop-*@client.com

Эта запись в Маршрутизаторе будет перенаправлять всю почту, отправляемую по адресу info@shop.client.com на shop-info@client.com. Почта отправляемая по адресу order@shop.client.com будет перенаправлена на адрес shop-order@client.com и т.д.

В Домене client.com должны существовать пользователи shop-info и shop-order.

Для доступа к этим пользователям необходимо указывать имя client.com как имя их почтового сервера, а имена shop-info, shop-order и т.п. как имена пользователей.

Вы можете использовать этот метод для изменения только некоторых дополнительных имён пользователей домена, отображая другие имена непосредственно в домен CommuniGate Pro client.com:
<info@shop.client.com> = shop-info@client.com
<order@shop.client.com> = shop-order@client.com
<*@shop.client.com> = *@client.com

Пожалуйста, обратите внимание что обычные записи псевдонимов должны указывать после первых двух записей.


Общедоменные пользователи

Вы можете указать Серверу CommuniGate Pro хранить всю почту почтового домена у одного Пользователя.

Этот метод полезен, если:

Для того, что бы создать Общедоменного Пользователя для домена client.com, используйте следующую запись домена:

client.com = client.local
или запись псевдонимов Маршрутизатора:
<*@client.com> = *@client.local

Все сообщения для почтового домена client.com будут храниться у Пользователя Главного Домена CommuniGate Pro client. Суффикс .local явно указывает Модулю Местной Доставки принимать этот адрес и направлять его на пользователя client.

Модуль Местной Доставки использует локальную часть адреса для формирования поля заголовков X-Real-To: в сохраняемых сообщениях. Эти поля позволят клиентскому программному обеспечению получать сообщения от Общедоменного Пользователя CommuniGate Pro и затем распространять их локально надлежащим получателям в этом почтовом домене. С дополнительными подробностями вы можете ознакомиться в разделе Модуль Местной Доставки.

Если пользователи такого почтового домена не имеют собственного почтового сервера который забирал бы почту от Общедоменного Пользователя, а соединяются с Сервером CommuniGate Pro непосредственно, то POP модуль выдаст каждому пользователю сообщения, адресованные непосредственно ему, а не все сообщения, хранящиеся у Общедоменного Пользователя. Дополнительную информацию смотрите в разделе POP Модуль.

Пожалуйста, обратите внимание, что следующая запись Маршрутизатора также сохранит всю почту, отправляемую в домен client.com у одного пользователя client:
<*@client.com> = client
Но такая запись Маршрутизатора приведет к потерей всей информации об имени оригинального получателя (часть имени до символа @). В результате поля заголовков X-Real-To: не будут добавлены к сообщениям, хранящимся у пользователя client.

Вы можете смешивать методы отображения с методом Общедоменного Пользователя. Например, если вы хотите, что бы сообщения, отправленные по адресу jim@client.com сохранялись бы у пользователя client-jim из Главного Домена CommuniGate Pro, тогда как остальная почта для домена client.com направлялась бы к Общедоменному Пользователю client, то используйте следующие записи Маршрутизатора:
<jim@client.com> = client-jim
<*@client.com> = *@client.local

Если вы обслуживаете много маленьких доменов, то использование Общедоменных Пользователей может быть очень эффктивной альтернативой реальным доменам CommuniGate Pro.


Руководство CommuniGate® Pro. Copyright © 1998-2018, Stalker Software, Inc.